Заказать обратный звонок
Ценообразование в Кризис: как это делается?


Мы рассмотрим основные ошибки предпринимателей при формировании цен на свои товары/услуги, а также обсудим методы построения ценообразования для разных видов бизнеса.

Пройдем по основным этапам формирования конечной цены
- в чем разница между закупочной стоимостью, себестоимостью и точкой 0
- сколько раз закладывать курсовую разницу и как видеть по ней баланс
- какую скидку или бонус вы сможете дать чтобы не “упасть” в минус
- как учитывать бонусы и % в ценообразовании
- как рассчитать стоимость оказываемых услуг с точностью до часа
- как установить зависимость переменных издержек в ценообразовании при сложнопрогнозируемых продажах
- как настроить динамический % маржи

Кто ведёт?

Леди* Юлия Гайнутдинова
Эксперт в областях финансового менеджмента, управленческого учета, финансовой аналитики, автоматизации цифровых потоков данных.
Основатель Дома моды Julie Lapidus, Tiffany’s Wedding Rooms, Florence Group, BIAnalytics, Школы Финансистов.
Совладелец ТОО Imperial Advisors, компаний Universal Exports, Universal Copters &Wood. Финансовый консультант в компаниях Астана Конкрит, Мастер Шина, ARV Kazakhtan, MG Holding и др.
Клиентами компании Imperial Advisors являлись или являются: Сбербанк, Достык Плаза, Сеть ресторанов «Мандариновый Гусь», Бизнес Фабрика, АО Мехстройсервис, ТОО OMS Shipping, ТОО TyssenKrupp Казахстан, ТОО Caspian Shipping, ТОО Tastay Property Management, ТОО MG Holding и др.
Тренер-практик курсов: Построение Управленческого учета, Управление временем, Ценообразование, Организация и оценка эффективности бизнеса, Финансы для не финансистов, Финансовый бизнес план для инвестора, Внедрение автоматизации потоков данных и построение динамической аналитики, Динамическая аналитика: от внедрения до визуализации.
Разработчик финансового ПО для автоматизации цифровых потоков данных и drill-down аналитики.

*Титул Леди Шотландии, графства Гленко.
30 июня 19:00
Завершено